your choice your choice
Вы можете участвовать в открытой интерактивной видео конференции на нашем сайте с 11 по 14 мая!
РГГУ - Дом Правительства


Джозеф Нешваталь (Joseph Nechvatal)
Доктор, медиа художник. Нешваталь работал с электронной визуальной информацией и компьютерной робототехникой начиная с 1986. Его автоматизированные картины и компьютерная анимация регулярно демонстрируются в галереях и музеях всего мира. Недавно он работал как художник "в резиденции" в Louis Pasteur studio и компьютерной лаборатории Ledoux Foundation в Arbois, Франция над "Проектом Компьютерного Вируса": эксперимент с компьютерными вирусами как творческая хитрость. Доктор Нешваталь широко выставлялся в Европе и Соединенных Штатах. Его работы находятся в коллекции Лос-Анджелесского County Museum, Moderna Musset в Стокгольме, Швеция и Музее Израиля в Иерусалиме. Один из проектов доктора Нешваталя была включена в Documenta 8. Нешваталь имеет степень кандидата наук по философии искусства и новых технологий - его научным преподавателем в Advanced Inquiry in the Interactive Arts (CAiiA) был Рой Аскотт. Он работал парижским редактором "RHIZOME INTERNET" и парижским корреспондентом "Intelligent Agent". В настоящее время Нешваталь преподает теорию виртуального мира в Школе Визуальных Искусств в Нью-Йорке.

Идеалы погруженности / Критические дистанции: Изучение связей между художественными идеологиями, основанными на идиомах виртуальной реальности и прошлых идиомах погруженности
Данная диссертация была написана для защиты кандидатской степени в Центре исследований интерактивного искусства Университета Уэльского колледжа (Ньюпорт, Уэльс, Великобритания). 
Наше исследование в области технологии виртуальной реальности и ее главного свойства - погружения - показало, что погружение (углубление) в электронные системы виртуальности являются важнейшим ключом к пониманию как современной культуры, так и существенных аспектов культуры прошлого, которые оказали влияние на историю философии и визуальные искусства. Фундаментальное изменение в эстетическом восприятии, вызванное погруженностью, и восприятие, которое связано с идеалом полного погружения в виртуальное пространство, означают определенные сдвиги в онтологии и помогают постичь человека. Такое понимание было достигнуто путем широкого исследования истории Виртуальной Реальности, философии и визуального искусства. Оно также привело нас к тому, чтобы сформулировать эстетическую теорию «погруженного сознания», характерную для такого рода культуры в целом.
Вступительную часть диссертации под названием «Норма и избыток» можно прочесть на сайте 

главная страница | идея | структура | программа | участники | регистрация | организаторы | история
искусство
| информация | институции/образование | технология
кино/видео
| cd-rom | net-art | выставки
Редактор - Ольга Горюнова, HTML вёрстка, технические вопросы - 
Игорь Герасименко
Автор проекта - Алексей Исаев, куратор - Ольга Шишко, координатор -Татьяна Горючева
Адреса и явки
Подпишитесь на наш мэйлинг лист!

© MediaArtLab 2000

[an error occurred while processing this directive]