Технология
ART'n'SOFT
В центре внимания данного направления -
проблема аппроприирования в
художественной культуре новых
технологических средств и зависимости
художника от прагматически рыночно
ориентированной логики развития
информационно-коммуникационных
технологий. Эволюция и формирование
сегодня статуса и метода медиа
художника: исследователь, критик,
активист, манипулятор, программист.
Современные инновационные технологии и
их использование художниками: развитие,
потенциал, практика применения,
преимущества и недостатки. Две формы
существования информации - два
пространства - визуальное и
акустическое: VRML и Радио (микро и сетевое)
- набирающие популярность технологии
создания, репрезентации и
распространения художественного
контента.
За и против VRML
Модераторы: Кэти
Рэ Хоффмэн (США - Австрия), Георгий
Пачиков (Россия), Мартин Шмитц (Германия -
США)
Презентация VRML и 3D арт проектов:
Энди Бест (Endy Best), Финляндия;
Михаил
Кононенко, Москва:
Константин Митенев, Санкт-Петербург;
Лев Степанов, Москва;
Вадим Кошкин, Москва.
ParallelGraphics:
Как мы видим роль VRML в современном виде.
Почему многие первоначальные идеи
VRML не осуществились.
Зачем мы делали "Мавзолей" и "Убить
Пушкина"? История этих проектов. Что
мы
поняли, сделав их.
Что мы хотим сделать. Почему мы верим в
VRML-art. Почему мы верим в VRML
вообще.
Арт нет
бродкастинг.
Сетевое радио - Воркшоп
Проводит E-Lab (Латвия)
|