Представление выставки VRML-ART 2000
За и против VRML
Проводит Кэти
Рэ Хоффмэн. Техническая поддержка - Мартин
Шмитц.
Существует много «за и против» работ, в
которых используется трехмерный обзор,
аватары и сетевые пространства. VRML-ART 2000
предоставит обзор основных моментов,
касающихся технических платформ,
категорий различной среды, в которой
творят художники, а также наиболее
инновационных работ дизайнеров и
архитекторов. Эта международная
коллекция трехмерных веб-работ
размещена на портале http://www.vrml-art.org
и может служить как
техническим информационным ресурсом,
так и контентом. Художники, дизайнеры,
технически ориентированные люди,
участники воркшопов и студенты
представлены здесь на равных.
VRML-ART является независимым
некоммерческим проектом, не связанным
ни с какой определенной технологией. Это
попытка продемонстрировать различные
типы контента и сбалансировать другую,
крайнюю попытку монополизировать
Интернет на основе определенной
технической платформы. Среди наиболее
удачных работ представлены мульти-юзерские
коммуникативные сайты, индивидуальные
нарративные и научные презентации. С
приходом мультимедиа усилилась «реальность»
трехмерного сетевого представления,
открылись ранее недоступные
возможности 3D в Интернет.
Нынешняя выставка VRML-ART 2000 - единственное
в своем роде шоу, которое судит
международное жюри, а ее домен
превратился в самую большую коллекцию
сайтов трехмерного искусства и дизайна.
VRML-ART 2000 объединяет художественные
концепции с их коммерческим применением,
работает как сайт сетевой галереи и
представляет коллекцию 54
индивидуальных URL из 26 стран.
Доктор Шмиц намерен обсудить различные
виды технических систем, которые были
использованы для организации проектов «Ван
Гог ТВ» (Van Gogh TV), и свой опыт по установке
технической платформы для студентов в
Вене. Он остановится также на вопросах
программного обеспечения и кодирования
для обеспечения презентации и
инсталляции художественных работ.
Кэти Р. Хофман расскажет о развитии
сетевого проекта 3D/VRML-ART и остановиться
на вопросе о том, что делает эту
техническую медиа «искусством» в глазах
кураторов, критиков и галеристов. Она
представит независимых художников
наравне с «коммерциализированными»
художниками, студентами и выпускниками
профессиональных мастерских (воркшопов).
|