Воронков Юрий
Кувшинов Сергей
Новые технологии и образование:
осознание опасностей и поиск возможных
решений.
Стремительное расширение масштабов
и форм реального использования новых
информационных и коммуникационных
технологий (ИКТ) в образовании делает
необходимой постоянную критическую
оценку этих процессов. Так очевидно, что
тах эффективности ИКТ достигается при
тах интеграции (на глобальном уровне) их
локальных применений, однако пока все
они развиваются хаотично и практически
несовместимы. Отсутствуют
консолидированные представления по
основным научно-методическим, этическим,
правовым, психолого-педагогическим,
программным, аппаратным и др. аспектам
ИКТ. Сегодня необходим переход "от
романтизма к реализму" в
использовании ИКТ, что требует
постановки системы целенаправленных
экспериментов и выработке на их основе
внятных рекомендаций по дальнейшему
развитию образования с осмысленным
применением ИКТ.
|