| "East-этика анти-документального кино
      (после 1989)"
 куратор - Джоан
      Ричардсон
 
 
  
 Методы документального кино больше не
      способствуют достижению эффекта
      правдоподобности, - произошло саморазрушение
      структуры: кодов и приемов
      документалистики. В течение прошлого
      десятилетия восточноевропейское видео стремилось
      вмешиваться в саморепрезентации
      официальных структур - советскую
      кинохронику или новые средства массовой информации
      - путем использования анти-документалистских приемов:
      "hijacking", перемещение
      изображений в несоответствующие контексты,
      создание альтернативных "частных"
      историй, отстранение,
      дистанцирование, постепенный отказ от
      методики обрамления (framing) через
      усиление значимости границ и промежутков
      вокруг выстроенного образа и т.д. Ре-идентифицируя, деконструируя
      среду, центрированную на язык политики и
      масс медиа, видео таким
      образом делает очевидным все то, что традиционно
      оказывалось подавленным.
 
 
  
 Видео фильмы (в программу могут быть
      внесены изменения):
 Питер Форгач, Дузи и Джено (отрывок), 1989,
      Венгрия, 10 мин.
 Марина Гржинич и Аина Шмид, Луна 10, 1994,
      Словения, 10 мин.
 Антал Люкс, Fallgeschichte, 1992, Германия-Венгрия,
      5 мин.
 Группа + O, Проишествие (отрывок), 1992,
      Эстония, 7 мин.
 Нису Ильфовину, Бухарест, Ноябрь, 1996,
      Румыния, 4 мин.
 Андрей Великанов, Все будет хорошо, 1996,
      Россия, 6 мин.
 Елена Патопрста, Zapping, 1999, Словакия, 4 мин.
 Джаспер Зоова, TLL-EZE, 1998, Эстония, 4 мин.
 
 
  
 |